Вы можете заказать себе загранпаспорт в любом отделении УФМС.

Лето – сезон каникул и отпусков. И, понятное дело, многие захотят провести это волшебное время за пределами своего обыденного мира, поехав куда-нибудь в «заграничье». Многие люди весь год работают и копят средства, чтобы летом, наконец-то, вырваться куда-нибудь и по-настоящему отдохнуть! Ведь путешествия – это самый верный способ обновить свои силы и подготовиться к следующему году своей жизни! Но, чтобы не было неприятных ситуаций и несбывшихся ожиданий, стоит быть в курсе некоторых вещей.

Где можно оформить себе заграничный паспорт

Согласно законодательству, каждый гражданин России может подать документы на получение заграничного паспорта в любом отделении Управления Миграционной службы России. Не обязательно обращаться в контору по месту регистрации – Вы можете сделать это в том отделении, которое будет более всего удобным для Вас.

Сколько времени нужно ждать свой документ

Кое-какое отличие в максимально допустимых отрезках времени, которое допускается для подготовки документов, все же есть. По закону, срок оформления загранпаспорта должен быть не более одного месяца (это по месту жительства) и не более четырех месяцев (по месту пребывания). Эти сроки являются максимальными, поэтому любое их невыполнение будет грубым нарушением закона. В случае несоблюдения этих сроков ущемляются права и свободы граждан России.

Поэтому стоит быть в курсе, что такие права у каждого гражданина есть. Во-первых, Вы можете заказывать заграничный паспорт в любом удобном для Вас отделении миграционной службы. Во-вторых, требовать выполнения своего заказа в срок.

Что предпринять, если паспорт не сделали вовремя?

Для начала Вам стоит обратиться к руководству организации, которая занимается подготовкой Вашего документа. Согласитесь, в любой ситуации важно попробовать решить проблему мирным путем.

Если после Вашего напоминания надлежащие меры не будут приняты, следующим Вашим шагом, предположительно, может стать звонок на горячую линию УФМС – ведь этот проект в таких целях и создан, чтобы контролировать работу службы и следить за происходящими нарушениями. Телефон горячей линии: 8(495) 624-5428.

Если и это не помогло, Вы можете заполнить для отправки жалобу в региональном отделении управления, подробно написав о нарушении сроков исполнения заказа.

И, наконец, самой строгой мерой – с Вашей стороны – может стать жалоба, отправленная в прокуратуру.

Затем Вы сможете прийти в то отделение, в котором Вас обидели, и шансы получить тысячу извинений и готовый документ у Вас повысятся!

Счастливого и благотворного Вам отдыха в заморских странах!

+7 (495) 225-42-66

+7 (499) 502-22-06

ул. Тверская д.20/1


Сайт создан на Setup.ru Создать сайт бесплатно